Сообщество пользователей СТРИМ™ - неофициальный сайт поддержки клиентов домашнего интернет канал СТРИМ™
Оплатить СТРИМ!
Поиск:  
СТРИМ
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
01 Августа 2014, 00:37:25
Войдите:
196852 участников написали 30880 сообщений в 4022 темах
Последний пользователь: mtwxuoefv
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Форум СТРИМ
|-+  Обменяемся опытом
| |-+  Организационный раздел (Модераторы: Эл Томас, V1nt, Dalila, goodnecromanser, bRa1nST0rM, Tough)
| | |-+  Отключение от Стрим, возврат денег. Сколько ждать?
« предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2
Автор Тема: Отключение от Стрим, возврат денег. Сколько ждать?  (Прочитано 11961 раз)
MNT
Пользователь форума
*****
Сообщений: 142


Модем:
ASUS AAM6020VI-T4
Тариф:
МГТС-1
Лицевой счет:
8922068-11



Просмотр профиля WWW
« : 23 Октября 2007, 17:20:48 »

В связи с переподключением на МГТС-интернет написал заявление на расторжение договора со Стримом и возврат денег.

Письмо было зарегистрировано 08.10.2007. Звоню сегодня (23.10.2007) в Комстар-Директ - моё письмо еще не рассмотрено!

Сколько же дней на самом деле нужно ждать для расторжения договора?  Непонимающий
« Последнее редактирование: 23 Октября 2007, 17:23:37 от MNT » Записан

Житель района Восточное Дегунино (Москва, Россия)
.all
Пользователь форума
*****
Сообщений: 3919


Модем:
ZTE 531B over Wi-Fi
Тариф:
этнопорнуха инклудид
Лицевой счет:
6007000


Капитан Очевидность


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 23 Октября 2007, 18:54:55 »

заявку взял?  должны были дать ))
Записан

V1nt
Администратор
Пользователь форума
*****
Сообщений: 242


Модем:
ZTE 831
Тариф:
Деньги
Лицевой счет:
незапамятных времен



Просмотр профиля
« Ответ #2 : 24 Октября 2007, 09:46:41 »

Письмо рассматривается до 10 рабочих дней.
Если письмо еще не рассмотрено, то нужно обратиться в ТП.
Записан
MNT
Пользователь форума
*****
Сообщений: 142


Модем:
ASUS AAM6020VI-T4
Тариф:
МГТС-1
Лицевой счет:
8922068-11



Просмотр профиля WWW
« Ответ #3 : 24 Октября 2007, 10:08:53 »

заявку взял?  должны были дать ))
Заявку не взял. Мне ее не дали. Писал письмо о возврате денег 06.10.2007 в центре обслуживания Стрим на Дубнинской, 12.

От интернета меня отключили 16 или 17.10.2007.
Записан

Житель района Восточное Дегунино (Москва, Россия)
MNT
Пользователь форума
*****
Сообщений: 142


Модем:
ASUS AAM6020VI-T4
Тариф:
МГТС-1
Лицевой счет:
8922068-11



Просмотр профиля WWW
« Ответ #4 : 24 Октября 2007, 10:10:34 »

Письмо рассматривается до 10 рабочих дней.
Если письмо еще не рассмотрено, то нужно обратиться в ТП.
Я звонил вчера (23.10.2007) по телефону 105-55-45.

Сказали : перезвоните послезавтра (25.10.2007).

Я позвонил сегодня в техподдержку по телефону 105-6666, перед этим по телефону 753-8950 узнал входящий номер своего письма о расторжении договора : 45801 от 08.10.2007. Мне сказали, что вопрос решится сегодня Улыбающийся
« Последнее редактирование: 24 Октября 2007, 10:26:58 от MNT » Записан

Житель района Восточное Дегунино (Москва, Россия)
support
Официальная техническая поддержка СТРИМ™
Пользователь форума
*
Сообщений: 491



Просмотр профиля
« Ответ #5 : 24 Октября 2007, 14:10:52 »

Письмо рассматривается до 10 рабочих дней.
Если письмо еще не рассмотрено, то нужно обратиться в ТП.
Я звонил вчера (23.10.2007) по телефону 105-55-45.

Сказали : перезвоните послезавтра (25.10.2007).

Я позвонил сегодня в техподдержку по телефону 105-6666, перед этим по телефону 753-8950 узнал входящий номер своего письма о расторжении договора : 45801 от 08.10.2007. Мне сказали, что вопрос решится сегодня Улыбающийся

Вы можете забрать свои денежные средства в любой кассе.
Письмо рассмотрено, деньги переданы на возврат.
http://www.stream.ru/clients/refund/
Записан

С уважением, техническая поддержка СТРИМ.
MNT
Пользователь форума
*****
Сообщений: 142


Модем:
ASUS AAM6020VI-T4
Тариф:
МГТС-1
Лицевой счет:
8922068-11



Просмотр профиля WWW
« Ответ #6 : 24 Октября 2007, 15:10:30 »

Вы можете забрать свои денежные средства в любой кассе.
Письмо рассмотрено, деньги переданы на возврат.
http://www.stream.ru/clients/refund/
Спасибо за ответ.

А какие документы я должен предъявить в кассу для получения денег?

Я являюсь владельцем линии.

У меня кроме своего паспорта (и карточки с логином и паролем Стрим) никаких документов в наличии нет.
Записан

Житель района Восточное Дегунино (Москва, Россия)
support
Официальная техническая поддержка СТРИМ™
Пользователь форума
*
Сообщений: 491



Просмотр профиля
« Ответ #7 : 24 Октября 2007, 15:13:23 »

Вы можете забрать свои денежные средства в любой кассе.
Письмо рассмотрено, деньги переданы на возврат.
http://www.stream.ru/clients/refund/
Спасибо за ответ.

А какие документы я должен предъявить в кассу для получения денег?

Я являюсь владельцем линии.

У меня кроме своего паспорта (и карточки с логином и паролем Стрим) никаких документов в наличии нет.

По ссылке, которую мы Вам предоставили указана исчерпывающая информация.
Записан

С уважением, техническая поддержка СТРИМ.
MNT
Пользователь форума
*****
Сообщений: 142


Модем:
ASUS AAM6020VI-T4
Тариф:
МГТС-1
Лицевой счет:
8922068-11



Просмотр профиля WWW
« Ответ #8 : 24 Октября 2007, 15:31:08 »

По ссылке выше читаю :
Цитировать
Возврат денежных средств с лицевого счета клиента осуществляется владельцу контракта по оригиналу заявления с приложением копий документов об оплате при предъявлении паспорта.
У меня нет ни оригинала заявления, ни копий документов, подтверждающих оплату.

И что теперь? Деньги я не получу?
Записан

Житель района Восточное Дегунино (Москва, Россия)
support
Официальная техническая поддержка СТРИМ™
Пользователь форума
*
Сообщений: 491



Просмотр профиля
« Ответ #9 : 24 Октября 2007, 15:38:09 »

По ссылке выше читаю :
Цитировать
Возврат денежных средств с лицевого счета клиента осуществляется владельцу контракта по оригиналу заявления с приложением копий документов об оплате при предъявлении паспорта.
У меня нет ни оригинала заявления, ни копий документов, подтверждающих оплату.

И что теперь? Деньги я не получу?

Если договор оформлен на Вас, то подъезжайте, вернут.
Записан

С уважением, техническая поддержка СТРИМ.
MNT
Пользователь форума
*****
Сообщений: 142


Модем:
ASUS AAM6020VI-T4
Тариф:
МГТС-1
Лицевой счет:
8922068-11



Просмотр профиля WWW
« Ответ #10 : 25 Октября 2007, 13:06:43 »

Если договор оформлен на Вас, то подъезжайте, вернут.
Деньги в кассе Стрим получил. Это произошло вчера в 20-30 на Дубнинской, 12.

Сегодня звоню в МГТС по тел. 636-0-636 - мне всё равно отказывают в подключении к МГТС-интернет, мотивируя это тем, что база данных по мне как по абоненту Стрим еще не обновилась (по базе данных я якобы еще не получил там деньги).

И якобы в Стриме существуют общие проблемы с задержкой обновления информации в базе данных (не у меня одного).

Вопрос : когда же меня окончательно отключат от Стрим ? чтобы МГТС меня могла подключить к интернету.

Вопрос 2 : неужели непонятно, что если есть такие задержки, то это чревато махинациями со стороны нечистоплотных лиц (можно проехаться по разным кассам Стрим и забрать везде свой остаток средств несколько раз) ?
« Последнее редактирование: 25 Октября 2007, 13:11:35 от MNT » Записан

Житель района Восточное Дегунино (Москва, Россия)
support
Официальная техническая поддержка СТРИМ™
Пользователь форума
*
Сообщений: 491



Просмотр профиля
« Ответ #11 : 25 Октября 2007, 13:13:48 »

Номер договора укажите пожалуйста.

По поводу второго вопроса - это невозможно.
Записан

С уважением, техническая поддержка СТРИМ.
curious
Пользователь форума
*****
Сообщений: 241



Просмотр профиля
« Ответ #12 : 25 Октября 2007, 13:56:14 »

Вопрос : когда же меня окончательно отключат от Стрим ? чтобы МГТС меня могла подключить к интернету.
На этот вопрос ответить сложно, т.к. МГТС предоставляет услуги доступа в интернет от имени ЗАО "КОМСТАР-Директ".
Записан
MNT
Пользователь форума
*****
Сообщений: 142


Модем:
ASUS AAM6020VI-T4
Тариф:
МГТС-1
Лицевой счет:
8922068-11



Просмотр профиля WWW
« Ответ #13 : 25 Октября 2007, 17:51:38 »

Номер договора укажите пожалуйста.
7543868-97
Записан

Житель района Восточное Дегунино (Москва, Россия)
viktor
Администратор
Пользователь форума
*****
Сообщений: 402


Модем:
ZTE ZXDSL 531B
Тариф:
ДЕНЬГИ in
Лицевой счет:
5500747-04


Просмотр профиля
« Ответ #14 : 25 Октября 2007, 18:28:43 »

Если договор оформлен на Вас, то подъезжайте, вернут.
Деньги в кассе Стрим получил. Это произошло вчера в 20-30 на Дубнинской, 12.

Сегодня звоню в МГТС по тел. 636-0-636 - мне всё равно отказывают в подключении к МГТС-интернет, мотивируя это тем, что база данных по мне как по абоненту Стрим еще не обновилась (по базе данных я якобы еще не получил там деньги).

И якобы в Стриме существуют общие проблемы с задержкой обновления информации в базе данных (не у меня одного).

Вопрос : когда же меня окончательно отключат от Стрим ? чтобы МГТС меня могла подключить к интернету.

Вопрос 2 : неужели непонятно, что если есть такие задержки, то это чревато махинациями со стороны нечистоплотных лиц (можно проехаться по разным кассам Стрим и забрать везде свой остаток средств несколько раз) ?

Ну бред полнейший, ну никто Вам не мог сказать в МГТС, что цитирую "по базе данных я якобы еще не получил там деньги". Уважаемый MNT, Вы если пишите что-то, то пишите дословно ту информацию, которую Вам говорят, а не перефразируйте в то, что Вам показалось.

В МГТС не может быть баз данных, по возврату денежных средств клиентам ЗАО "КОМСТАР-Директ". Единственное, что они могут видеть, это активную заявку (заявка на пользование DSL) на Вашем телефонном номере от оператора ЗАО "КОМСТАР-Директ" - это логично.

Что скорее всего похоже на правду, так это: "...якобы в Стриме существуют общие проблемы с задержкой обновления информации в базе данных" - и то, опять не совсем правильная формулировка! Проблема скорее не в Стриме, а вообще проблема заключается наверное в синхронизации даннах в базах КОМСТАР-Директ и базах МГТС.

И как вывод, из всего вышесказанного, никаких махинаций быть не может. Учитесь правильно и достоверно публиковать информацию.
« Последнее редактирование: 26 Октября 2007, 12:52:54 от viktor » Записан
Страниц: [1] 2  
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


© 2006 - 2014 www.stream-support.ru 2006 - 2014
Сообщество пользователей СТРИМ™
СТРИМ - торговая марка ЗАО "КОМСТАР-Директ"